Новости

«В России наблюдается тенденция к росту дефицита возможностей ТО самолетов иностранного производства»

В 2011 г. после полного вывода из парка самолетов предыдущего поколения «Уральские авиалинии» преобразовали свою авиационно-техническую базу (АТБ) — когда-то крупнейшей комплекс на Урале по ТОиР самолетов Ан-24, Ан-12, Ту-154 и Ил-86  — в авиационно-технический центр (АТЦ).

За прошедшие восемь лет это подразделение получило существенное развитие — сегодня, по экспертной оценке «Авиатранспортного обозрения», АТЦ «Уральских авиалиний» (Ural Airlines Technics)  входит в пятерку крупнейших по выработке российских провайдеров услуг техобслуживания (ТО) импортной авиатехники.

Основными причинами стремительного развития АТЦ стали почти трехкратный рост авиапарка «Уральских авиалиний» (с 14 самолетов семейства Airbus A320 в январе 2011 г. до 45 ВС этого типа в июле 2019 г.) и открытие в 2015 г. в екатеринбургском аэропорту Кольцово нового ангарного комплекса, в котором можно обслуживать одновременно пять узкофюзеляжных самолетов производства Airbus (в старый ангар помещалось только одно ВС).

Значительное расширение производственных площадей позволило Ural Airlines Technics освоить полный комплекс работ по обслуживанию самолетов семейства Airbus A320 в соответствии с программой ТО и расширить деятельность в области обслуживания компонентов ВС. Теперь специалисты АТЦ не только работают в интересах «Уральских авиалиний», но и оказывают все больше услуг сторонним авиакомпаниям.

Весной текущего года АТЦ Ural Airlines Technics впервые в своей истории и одним из первых в России выполнил передаточные формы ТО (redelivery check), что говорит о высоком уровне компетенций персонала стремительно развивающегося провайдера.

Читайте также  Авиакомпания Air Onix открывает рейс Симферополь—Самара